Каждая игра серии Battlefield рассказывает об оружии. Если прокачка удерживает вас в игре многие часы, то оружие — это то, ради чего вы вообще в неё заходите. Рассказывает Алан Керц, старший дизайнер Battlefield 3.
Настройка, тестирование, перенастройка оружия: так кратко можно описать сегодняшний рабочий день Алана Керца, старшего дизайнера игры. За окном август — это значит, что его работа перешла от развития общих идей Battlefield 3 к точной настройке каждой модели игрового оружия. Подойдите к его столу в любой из этих дней, и скорее всего, застанете его изучающим какие-то записи или графики и обсуждающим с коллегами какой-то подобный вопрос:
* Достаточно ли большой огонь при выстреле из РПГ?
* Чувствуется ли увеличение точности стрельбы автомата, если смонтировать на него тяжелый ствол?
* Как влияет установка цевья на точность автоматического огня?
«Аутентичность очень важна в современных играх, таких как Battlefield 3. Мы знаем, как придирчиво наши поклонники рассматривают оружие в игре. Поэтому мы и наняли в роли одного из экспертов Энди МакНаба. Наши военные советники не только показывают, как правильно, они еще и объясняют, почему это правильно».
По сравнению с Battlefield 2 и Bad Company 2, в новой части игры аутентичности и достоверности работы оружия придаётся намного больше значения. Внимание уделяется всему: перезарядке, мобильности, траекториям пуль. Даже тому, что калибр и длина ствола определяют дульную скорость и энергию. Алан уверен: такой дотошный подход ведёт к улучшению геймплея.
Используя достоверность как основу, вы получаете естественный баланс, потому что всё оружие в реальной жизни имеет свои достоинства и недостатки. А это чрезвычайно сильно подталкивает к отображению их в игре. Каждая армия по разным причинам выбирает разное оружие, и мы предоставляем этот выбор нашим игрокам.
Оружие на все случаи жизни.
Арсеналы Морской пехоты США и Российской армии в игре отлично представлены благодаря тому, что эти военные организации показаны в одиночной и сетевой части Battlefield 3. Основываясь на этом, мы смоделировали разное оружие: и хорошо известное классическое, и новейшие разработки. Каждое оружие предполагает выбор в тактике: сражаться в ближнем бою с карабином, пистолет-пулемётом или дробовиком. Или убивать с дальних дистанций при помощи снайперской винтовки. Или уничтожать танки с помощью РПГ. Или лежать, открыв подавляющий огонь из ручного пулемёта.
Мы не просто даём вам оружие А или Б. Каждую модель можно будет основательно кастомизировать для выполнения определённой задачи. Большинство марок оружия в Battlefield 3 могут быть приспособлены игроком для конкретных задач: от схватки в тесных корридорах до сражений на открытых пространствах. Или для обоих вариантов сразу.