Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatarka

Плюсатор koren69 19

108

Battleblog #11: о режимах сетевой игры

В игре Battlefield 3 каждая карта будет поддерживать все режимы сетевой игры. В сегодняшнем выпуске Battleblog мы расскажем про каждый сетевой режим, а также о том, что вы сможете настроить каждый матч по своему вкусу.

Классические режимы игры — «Захват» и «Штурм» совместно с новыми сделают Battlefield 3 самым интересным и глубоким в истории сериала. От чисто пехотных Deathmatch и Team Deathmatch до масштабных сражений за владение территорией — в Battlefield 3 есть все. Все 9 огромных карт мультиплеера проработаны для 5 режимов игры. Таким образом, у вас есть 45 совершенно разных вариантов игры. Перейдем же к делу, и расскажем о них в подробностях.

Team Deathmatch. Доступность: все 9 карт.

Количество игроков: 24 (12 на 12)

Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в команде

Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.

Battleblog #11: о режимах сетевой игры
Battlefield 3 - Battleblog #11: о режимах сетевой игрыBattleblog #11: о режимах сетевой игры

Медаль Team Deathmatch.

Когда речь идет про режимы сетевой игры, режим Team Deathmatch — это живая классика. В сериале Battlefield этот режим появляется впервые. В режиме Team Deathmatch две команды численностью до 12-ти игроков каждая выясняют отношения на небольших картах. Игровая механика тут фокусируется на пехотном бое — боевой техники в этом игровом режиме нет.

Этот режим отлично подходит для того, чтобы быстро втянуться в игру. Новичкам сериала Battlefield следует начать именно с него. Как только вы разберетесь, как проходит пехотный бой, можно будет изучать технику и ее боевое применение — то, за что так любят Battlefield.

Схватка (отряд)

Доступность: все 9 карт.

Количество игроков: 16 (4 отряда по 4 человека).

Приоритет: пехотный бой, работа в отряде.

Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.

Условия для победы: отряд, достигающий условленного числа убитых противников, объявляется победителем.

Battleblog #11: о режимах сетевой игры
Battlefield 3 - Battleblog #11: о режимах сетевой игрыBattleblog #11: о режимах сетевой игры

Медаль Squad Deathmatch.

Этот режим играется на чуть больших территориях, а также включает использование БМП. БМП может преломить ход матча, но только в том случае, если о нем постоянно заботится Инженер.

Четыре противоборствующих отряда — это постоянная борьба за доминирование. Держаться вместе, снабжать товарищей амуницией и вовремя их лечить — это ключи к победе. Отряд, который сочетает командную игру с индивидуальным мастерством бойцов, будет лучшим в этом режиме.

Штурм

Доступность: все 9 карт.

Количество игроков: 24/32 (консоли/ПК)

Приоритет: захват целей, полномасштабная война

Цель: Атаковать/защищать M-COM станции

Условия для победы: Атакующие — Уничтожить все M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.

Battleblog #11: о режимах сетевой игры
Battlefield 3 - Battleblog #11: о режимах сетевой игрыBattleblog #11: о режимах сетевой игры

Медаль за Штурм.

Впервые представленный в Bad Company, режим Штурм проложил себе дорогу и в Battlefield 3. Здесь акцент на целях: атакующим необходимо заминировать и взорвать пары станций M-COM, чтобы пройти на следующий участок карты. В то время, как у защищающейся стороны количество тикетов бесконечно, у атакующих они пополняются только при подрыве пары передатчиков. Если все станции M-COM уничтожены, побеждает атакующая сторона. Если же оборона, убивая противника, доводит число его тикетов до ноля — то победа присуждается защитникам.

Так как Штурм предполагает полномасштабные сражения, то вы сможете использовать множество техники, приспособленной непосредственно для данной карты. Разнообразие большое: транспорт, бронетехника, вертолёты, и конечно, самолёты. Ветеранам сериала несомненно понравится такой широкий выбор.

Если вы знакомы с этим режимом со времен Bad Company, вам, наверное, будет интересно узнать, что мы многое отполировали и улучшили, основываясь на отзывах игроков. Например:

M-COM теперь нельзя расстрелять или взорвать. Только минирование/разминирование.

Если атакующие заминировали передатчик, но у них закончились тикеты — раунд продолжится до тех пор, пока передатчик либо взорвется, либо его разминируют защитники.

Если защитники начали разминировать M-COM за мгновение до взрыва, то он не взорвется, пока процесс разминирования не закончится. Если разминирующего игрока убивают, передатчик сразу же взрывается.

Штурм (отряд)

Доступность: все 9 карт.

Количество игроков: 8 (4 на 4)

Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в отряде

Цель: Атаковать/защитить станции M-COM

Условия для победы: Атакующие — Уничтожить все M-COM станции;

Защита: исчерпать все тикеты атакующих.

Battleblog #11: о режимах сетевой игры
Battlefield 3 - Battleblog #11: о режимах сетевой игрыBattleblog #11: о режимах сетевой игры

Медаль за Штурм (отряд)

«Штурм (отряд)» — это серьезное соревнование для тех, кто желает выяснить, чей же отряд лучший из лучших. Этот режим — тесная схватка; правила позаимствованы из обычного «Штурма». С той лишь разницей, что враг гораздо ближе. Здесь всего 2 базы, по одному передатчику на базе. Это значит, что каждый передатчик невероятно ценен, и его уничтожение или защита — вопрос жизни и смерти. Техники нет, поэтому придется полагаться лишь на личное мастерство.

Ключ к успеху здесь — умение составить взаимодополняющий отряд. Кастомизируйте своих бойцов таким образом, чтобы каждый в отряде мог помогать соратникам — снабжать боеприпасами, лечить, прикрывать. Режим «Штурм (отряд)» ценится давними друзьями, которые изучили стиль игры друг друга досконально, и хотят проверить свои навыки в самом личном и близком бою.

Захват

Досупность: все 9 карт.

Количество игроков: 16-24 (консоли); 16-64 (ПК).

Приоритет: захват целей, полномасштабная война.

Цель: захватить и удерживать флаги.

Условия для победы: истечение тикетов у команды противника.

Battleblog #11: о режимах сетевой игры
Battlefield 3 - Battleblog #11: о режимах сетевой игрыBattleblog #11: о режимах сетевой игры

Медаль за Захват.

Без сомнения, Захват — самый классический режим в Battlefield. Впервые представленный в Battlefield 1942, он определил путь сериала (и повлиял на многие другие игры). Он сочетает в себе то, что делает Battlefield великим. Проходящий на огромных картах, Захват наилучшим образом передает ощущения полномасштабной войны. В этом игровом режиме две команды сражаются за контроль над некоторым количеством флагов. Для того, чтобы захватить флаг, надо быть преобладающей силой в зоне, где он расположен. Захватите большую часть флагов, и команда противника начнёт терять тикеты. Команда, первая исчерпавшая тикеты, проигрывает.

Захват — режим тактический и стратегический. Вам часто придётся принимать важные решения: атаковать базу противника или вернуться и защитить свою? Ваших сил вряд ли хватит, чтобы захватить и удерживать каждый флаг на карте — поэтому внутриигровая коммуникация и быстрое мышление помогут вам победить. Из всех игровых режимов, когда-либо созданных в DICE, для Захвата в наших сердцах есть особый уголок.

Режимы «Hardcore» и «Только пехота».

Не любите технику? Без проблем — поставьте галочку «Только пехота» в настройках вашего браузера серверов: вы получите список серверов, где есть лишь транспорт, но без боевой техники. Отличный способ изучить игру, перед тем как окунуться в полномасштабные сражения.

Хотите более летальной и тактической игры, где риск и награда более высоки? Включите режим «Hardcore», и мы оставим вас без помощи игрового интерфейса. Этот режим проверит границы ваших возможностей в Battlefield 3.

«Hardcore» можно включать для всех режимов сетевой игры. Ваши бои станут более продуманными и тактическими, ведь наказание за ошибку сурово. Многие игроки любят этот режим за возможность обойти противника по флангу или устроить засаду. А некоторым просто нравится отключенный интерфейс и большее погружение в игру.

В этом большом наборе режимов, карт и настроек каждый найдёт что-то для себя. Добавьте в этому глубокую кастомизацию оружия, классов и техники — и вы поймете, почему мы называем Battlefield 3 самым грандиозным и захватывающим за всю историю сериала.

Источник

108
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Battleblog #11: о режимах сетевой игры»

    Загружается
Чат