В интервью IGN дизайнер локаций приключенческого экшена Assassin's Creed: Brotherhood Филип Бергерон (Phillipe Bergeron) заявил, что разработчики учли свои ошибки, допущенные при портировании Assassin's Creed II на PS3.
В Assassin's Creed: Brotherhood они активно работали над этим моментом, в результате добившись того, что версия игры для PS3 не будет уступать изданию для Xbox 360.
«После окончания работ над Assassin's Creed II мы поняли, что не уделили PS3-версии достаточно времени, мы не отладили игру, как требовалось. В итоге у нас были проблемы с частотой кадров и качеством картинки».
«В этот раз мы все учли, поэтому начали решать все известные проблемы с самой ранней стадии разработки. В этот раз PS3-версия Assassin's Creed: Brotherhood не будет уступать изданию для Xbox 360, более того, иногда частота кадров в PS3-версии может быть выше чем в версии для Xbox 360».