Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180396_143638869033754_100001629262967_278607_7621981_n

Геймер oi-oi 17

2

Новое интервью от IGN

В интервью IGN дизайнер локаций приключенческого экшена Assassin's Creed: Brotherhood Филип Бергерон (Phillipe Bergeron) заявил, что разработчики учли свои ошибки, допущенные при портировании Assassin's Creed II на PS3.

В Assassin's Creed: Brotherhood они активно работали над этим моментом, в результате добившись того, что версия игры для PS3 не будет уступать изданию для Xbox 360.

«После окончания работ над Assassin's Creed II мы поняли, что не уделили PS3-версии достаточно времени, мы не отладили игру, как требовалось. В итоге у нас были проблемы с частотой кадров и качеством картинки».

«В этот раз мы все учли, поэтому начали решать все известные проблемы с самой ранней стадии разработки. В этот раз PS3-версия Assassin's Creed: Brotherhood не будет уступать изданию для Xbox 360, более того, иногда частота кадров в PS3-версии может быть выше чем в версии для Xbox 360».

Источник

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Новое интервью от IGN»

    Загружается
Чат