Креативный директор проекта Assassin`s Creed: Revelations Александр Амансио (Alexandre Amancio) рассказал о том, какую роль будет играть такой элемент экипировки как бомбы.
«Все эти различные бомбы влияют на сами основы игры. Фактически, мы позволяем игрокам модифицировать геймплей по их собственному желанию. Если вы предпочитаете стелс, вы можете пользоваться бомбами-приманками, привлекающими внимание врага. Если хотите уйти от погони, то есть бомбы, высыпающие на дорогу шипы, которые остановят любого преследователя».
«Количество бомб не бесконечно. Каждая бомба создается с использованием определенных компонентов, которые попадаются на протяжении игры. Наиболее распространенные компоненты доступны в магазинах или в логовах ассассинов. Другие могут быть встречены только в определенных местах города или в карманах у стражников».
«Мы создали систему, понятную игроку: если ему нужен порох, то он знает, что сможет найти его в арсенале. Если он ищет ядовитые грибы, то найдет он их у заброшенных водоемов. Наиболее мощные компоненты труднее всего достать – это потребует от игрока проникновения в наиболее охраняемые части города или выполнения контрактов в иностранных городах».