Assassin's Creed III Новое интервью с креативным директором
Assassin's Creed III, безусловно, одна из самых интересных игр 2012 года, и для поклонников AC она представляет собой большой шаг вперед: новые настройки, новый герой, новые механики и улучшенные визуальные эффекты. Чтобы узнать немного больше о процессе разработки игры мы связались с креативным директором Assassin's Creed Алексом Хатчинсоном.
IGN: Действительно видно из демо, что это большой шаг вперед для серии в технологическом плане. Даже анимация значительно улучшилась. Почему это так заметно?
Алекс Хатчинсон: Мы решили в январе 2010 года, что мы собираемся восстановить франшизу от начала до конца. Мы думали, что, если мы действительно хотим, чтобы АС была многолетней франшизой, которая идет дальше и дальше, то мы должны эти моменты пересмотреть. А для этого нам нужно много времени. Нам нужно больше, чем один год. Таким образом, почти все анимации, все бои, всю навигацию, мы решили, мы вернемся к корням и переделаем это. Таким образом, вы увидели все эти результаты.
IGN: Чем отличается графический движок, например, от движка в Revelations?
Алекс Хатчинсон: Мы отошли от АС2, сохранив некоторые детали из нее, поэтому у AC3 на самом деле - с игровой стороны - совершенно новый движок.