За мою игровую "жизнь" я исследовал не один жанр, не один десяток игровых миров. Среди всевозможных проектов которые нам предоставляют разработчики последние лет 5, меня более привлекают MMO ориентированые. С чем это связано? Возможно ответ таится в духе соперничества, который заложен в людях? Либо в желании больше общаться и познавать. Тем не менее, первая встреча с ММО проектом у меня состоялась заочно, на страницах журнала ДПК был обзор World of Warcraf, в котором была описана игровая механика, и подробно разобрана каждая игровая раса. Наверное, мое увлечение ММО мирами зародилась в тот миг. Спустя не большой отрезок времени у меня была возможность ознакомиться и с Lineage2, правда знакомство затянулось практически на 3 года, а так же Rappelz, Perfect World, Granada Espada... все эти проекты хороши, но почему же мое внимание привлекла именно AION, я постараюсь изложить ниже.
Основные причины по которым AION - мой выбор:
1. Целостный и понятный игровой мир.
2. 2 противоборствующие расы + 3-я сторона НПЦ.
3. Смешанный тип развития персонажа (квесты+гринд)
4. Большие игровые возможности, графика и остальные прелести.
Обо всем этом подробнее:
1.Целостный и понятный мир.
После большого опыта игры в Lineage II, подсознательно пытаешься сравнивать все продукты принимая L2 за идеал... но в ней не понятен игровой мир. Часто задавался вопросом: "как могут орки жить в мире с эльфами?". Так же и квесты через чур однообразны и не интересны (мало кто читал все диалоги квеста на смену профессии), таким образом, AION как мне кажется, можно представить по такой формуле (WOW*La2)\PW^10=AION. С WOW AION получил противоборствующие фракции, множество квестов за которые игрок получает хорошие награды. La2 дала часть игровой механики, а PW возможность полета...
2. 2 противоборствующие расы + 3-я сторона НПЦ.
Это очень важный пункт, и многие могут его не оценить. Однако, на серверах Lineage2, а также других ММО где нету разделения на противоборствующие стороны, игровое сообщество должно само делиться на кланы\гильдии, и находить непонятные поводы для вражды (это обусловлено все тем же духом соперничества), и рано или поздно власть переходит в руки одного альянса, остаток сервера либо пытается создать оппозицию, либо мирно развивают своих персонажей, в этот период времени "застоя" игровой процесс теряет свой интерес, по крайней мере мне играть не интересно, в такие времена (когда наш альянс был лидирующим) я прекращал играть.
В NCsoft пошли по пути WoW и создали 2 вечно противоборствующие расы, если учесть из практики и статистики то делятся игроки среди двух фракций приблизительно одинаково, но и то корейские друзья решили подстраховаться 3-ей стороной (НПЦ) Таким образом можно предположить, что игровой процесс AION будет интересен всегда.
3. Смешанный тип развития персонажа (квесты+гринд)
NCsoft создав смешанную систему развития, попытались максимально разнообразить развитие персонажа. Квесты которые знакомят игроков с игровым миром и его историей найдут большое одобрение среди Roleplayer ориентированых. Поклонникам же Grinding-а есть множество площадей для вырезания всевозможных созданий. А если учесть и уникальную систему создания вещей, за который как я понял так же будет даваться опыт, то вполне возможно, мы увидим игроков-экономистов, которые достигнут максимального уровня не убив ни одного монстра, кто знает?
4. Большие игровые возможности, графика и остальные прелести.
Первое, что бросается в глаза, глядя на AION, это - графическое изображение мира. Оно не только красиво выглядит, но так же поражает своей продуманостью и качеством исполнения, хочется отметить работу не только людей которые создавали игровые локации в цифровом виде, но и группу дизайнеров, создавшие столь атмосферный мир. Гибкая настройка создания персонажа, порадует считаю многих, на выбор игрок может либо автоматически выбрать для себя уже созданную внешность персонажа, но гораздо увлекательнее, и как мне кажется целесообразнее, создать своего, неповторимого при помощи не только натсроек создания, но и возможности расскрашивать доспехи, что бы каждый увидевший, смог найти Вас в гуще битве несмотря на ник. Уже вспоминал в своем рассказе и полеты, которые дарят новые возможности во время ведения воздушного боя, и уникальную систему крафта (она должна порадовать всех заядлых гномов).
Уверен, что AION никого не оставит равнодушным, собрав все лучшее у лучших и приумножив, AION на данный момент, самый ожидаемый проект. Жду его и я.