Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

Геймер 2Heads 11

7

Beta > CR1 (список изменений)

- Новая система попаданий, которая точна и надежна.

- Поддержка Достижения и статистика по Steamworks.

- Обновлены GUI, HUD и интерфейс.

- Добавлен QuickTip, показывает куда надо идти и что делать.

- Пять новых карт:

aoc_monastery

aoc_sorrow

aoc_firecrag

aoc_westerlyn

aoc_invasion

- Новое осадное оружие, баллиста.

- Взрыв головы от тупых ударов.

- Переделан звук, теперь учитываются тысячи вариантов воздействия, которые действительно позволяет Вам чувствовать вес своего оружия.

- Три стандартных класса были разделены на:Longbowman, Crossbowman, Javelineer, Man-at-arms, Sergeant, Guardsman, Crusader, Knight and Heavy Knight.

- Направленные брызги крови, улучшен эффект ранений.

- Катапульты разрывают игроков при попадании.

- Повышена скорость парирование и блока на всех видах оружия.

- Новая трехмерная анимация лучников. (наконецто)

- Различные советы на загрузочном екране, которые должны помочь улучшить наши игровые навыки...(ну-ну)

- Гид уровней, который помогает понять новые карты и дает информацию о землях агатии.

- Новая система движения, которая поощряет игроков которые дерутся стоя.

- Метательное оружие остается в теле противника, при попадании.

- Если игрок бездействует его НР медленно регенерирует. (это они зря наверно)

- Повышен уровень стамины.

- А также множество различных настроек, баг фиксов и исправлений

ps: Четно говоря beta в плане геймплея, требования к ресурсам компа, и завлекательности была лучше... по мне. Ничего подождем CR2 или уже финалку. Между beta и CR1 была очень ощутимая разница.

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Beta > CR1 (список изменений)»

    Загружается
Чат