Привет, друзья.
Последние две недели обернулись для всех для нас катастрофой и чуть ли не концом терпения Светы: ненаглядный GAMER задыхался в потоке свежего трафика и постоянно падал отлеживаться. По счастью, нам удалось мобилизовать все наши силы и за несколько 12-часовых рабочих дней исправить ситуацию. Можно выдохнуть и наслаждаться авторскими текстами (например, этим :)
Что хочется сказать? Во-первых, спасибо вам огромное за ваше терпение и поддержку. Поверьте, ни у кого не было цели сделать все плохо, мы, наоборот, работали без выходных, чтобы сделать все хорошо. Приятно, что вы волнуетесь и переживаете за проект, не очень приятно, что переживания порой переливаются в агрессию и трололо. С этим мы, впрочем, справимся тоже :)
Во-вторых, о причинах. Сейчас, когда есть свободная минута, о них можно и поговорить. Основной причиной Содома и Гоморры стала энтропия. Совпали по времени несколько факторов: серьезная авария в дата-центре, где находится наш сервер; долгожданный (как минимум для меня) запуск "Войны кланов"; плотный поток задач по Miss Gamer; свежий трафик, привлеченный двумя предпоследними акциями. Как следствие, не оправившийся от аварии сервер оказался не готов принять в свои распростертые объятия толпу новичков, а мы не могли навалиться на решение проблемы всей командой, т.к. "миски" и кланы тоже требовали внимания.
Сейчас, благодаря двум неделям работы по 12-14 часов в сутки, большая часть проблем осталась позади: сайт прошел жесткую оптимизацию, облегчены многие "тяжелые" запросы к базе данных и т.п.
К сожалению, нам в экстренном порядке пришлось временно отключить "черновики" и "третий глаз", т.к. они съедали очень много ресурсов. Кроме того, в код прокрались баги. В ближайшее время (2-3 суток) мы вернем все в строй, сайт заработает как прежде. А может даже и лучше! :)
Еще раз спасибо вам, за то, что вы есть. Искренне жму руку всем, кто пережил геймерапокалипсис :)